СПА-центр в São Rafael Atlantic Hotel

В этом пятизвездочном отеле есть великолепный СПА-центр, где предлагаются все современные процедуры и услуги. Оснащенный лучшими технологиями СПА-центр был спроектирован специально для того, чтобы вы могли расслабиться и омолодиться телом, разумом и душой – во время своего отпуска или после загруженного дня в деловой поездке. Это идеальное место для того, чтобы от всего отключиться и снять стресс.

Расположившийся на площади 1800 м2 центр релаксации предлагает новейшие процедуры, призванные обеспечить вам хорошее самочувствие. Здесь есть 16 различных процедурных залов для влажных и сухих массажей. Выберите одну из косметических процедур для лица, чтобы обновить свой облик. Для тела вы сможете выбрать терапии, снимающие стресс, антицеллюлитные или восстанавливающие упругость кожи. Массажи идеально подходят для снятия напряжения. В центре есть все виды массажей, включая горячие камни, рейки, шиатцу и ракушечную терапию.

Кроме всех этих способствующих расслаблению чудес, в СПА-центре есть также крытый бассейн с подогревом, анимационный бассейн, сауна, турецкая баня, шотландская баня и фитнес-зал. Во время своего отпуска вы непременно найдете здесь то, что соответствовало бы вашим потребностям и желаниям. После обеда направляйтесь в Spa Relax Centre и получайте удовольствие.




 
  • 01spa.jpg
  • 02spa.jpg
  • 03spa.jpg
  • 04spa.jpg
  • 05spa.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

São Rafael Atlantic Hotel Spa

This five-star hotel supplies a magnificent spa with all the latest treatments and amenities. Equipped with the best technology, this Spa was designed for you to relax and rejuvenate your body, mind and soul during your holiday or after your busy schedule during your business trip. It is the ideal place to disconnect and de-stress.

At 1800 m2, this Relax Centre offers the most innovative treatments for your well-being. There are 16 different treatment rooms for both humid and dry massages. Choose one of the many facial treatments to renew your look. For your body, choose between the anti-stress, anti-cellulite or re-firming therapies. The massages are ideal for you to unwind. They include everything from hot stones, reiki, shiatsu to shell therapy.

Apart from all these relaxing marvels, this Spa also has an interior heated pool, an animated pool, a sauna, a Turkish bath, a Scottish bath and a fitness room. You’ll find something here to fit your needs and desires during your holiday. Enjoy a wonderful afternoon at this Spa Relax Centre.




 
  • 01spa.jpg
  • 02spa.jpg
  • 03spa.jpg
  • 04spa.jpg
  • 05spa.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.