Номера и сьюты в São Rafael Atlantic Hotel

Номера и сьюты в São Rafael Atlantic Hotel отличаются самой элегантной обстановкой и современным дизайном, в частности, здесь были подобраны наилучшие ткани для постельного белья. В номерах вас ждет целый спектр разнообразных удобств. В отеле найдется номер на любой вкус: с видом на курорт, сады или на море.


Номер Village

В этом замечательном номере с видами на курорт стоят две парные односпальные или двуспальная кровать. Здесь есть смежная ванная комната и балкон. Современный комфортабельный номер оснащен системой кондиционирования воздуха, телефоном, феном для волос, сейфом, минибаром, чайником и микроволновой печью (по вашему заказу). Вы сможете смотреть спутниковые каналы по телевизору с жидкокристаллическим экраном, а также пользоваться Интернетом с бесплатным широкополосным доступом.


Номер Garden

С большого балкона этого номера вы сможете любоваться красивыми садами отеля. Декор всех номеров был тщательно разработан с учетом современных тенденций. Здесь стоят две парные односпальные или двуспальная кровать. В каждом номере есть смежная ванная комната, минибар, чайник и микроволновая печь (по вашему заказу), а кроме того, система кондиционирования воздуха, телефон, сейф, фен для волос, телевизор с жидкокристаллическим экраном и спутниковыми каналами и Интернет с бесплатным широкополосным доступом.


Номер Atlantic

Из названия этого номера ясно, какими замечательные виды открываются из его больших окон, выходящих на бескрайние морские просторы. Лучше всего любоваться ими с балкона в типичные для Алгарве теплые дни. В номере стоят две парные односпальные или двуспальная кровать. Здесь есть смежная ванная комната, система кондиционирования воздуха, минибар, чайник, микроволновая печь (по вашему заказу), сейф, телефон и фен для волос: номер оснащен всеми основными удобствами. Что касается технологических новшеств, вы сможете наслаждаться здесь прекрасными изображением в телевизоре с жидкокристаллическим экраном и спутниковыми каналами, а также Интернетом с бесплатным широкополосным доступом.


Номер-сьют Atlantic

Это просторный номер с отдельной зоной гостиной. Помимо имеющейся здесь большой двуспальной кровати или двух парных односпальных, в гостиной стоит еще и диван-кровать. Выйдя на балкон, вы сможете любоваться великолепными видами на океан. В номере есть обеденный стол на четыре персоны. Кроме смежной ванной комнаты, здесь есть еще одна ванная комната. Номер оснащен новейшими технологиями: вас ждет замечательный телевизор с жидкокристаллическим экраном и спутниковыми каналами, а также Интернет с бесплатным широкополосным доступом. Кроме того, здесь есть и другие удобства: система кондиционирования воздуха, телефон, фен для волос, сейф, минибар, чайник и микроволновая печь (по вашему заказу).




 
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Rooms and suites at the São Rafael Atlantic Hotel

The rooms and suites at the São Rafael Atlantic Hotel are decorated with the most elegant furnishings and designed with a contemporary look. The finest textiles have been chosen for the bedding and a wide range of amenities are included. With views either over the resort, garden or sea, there is a room for every taste.


Village Room

This fantastic room with views over the resort offers both a twin and double bed with an en-suite bathroom and a balcony. This comfortable modern room is equipped with air conditioning, a telephone, hair dryer, an in-room safe, mini-bar, kettle and microwave (upon request). Watch one of the several Satellite channels on the LCD screen TV available and navigate the internet with the free broadband internet.


Garden Room

Overlooking the beautiful gardens of the hotel, this room has a great balcony from where you can appreciate these views. The rooms are carefully decorated with contemporary lines, and include either twin or double beds with an en-suite bathroom, a mini-bar, kettle and microwave (if requested). Air-conditioning, a telephone, an in-room safe, a hair-dryer, and LCD screen TV with satellite channels and free broadband internet are also available.


Atlantic Room

This room's name indicates the fantastic views you get inside. The large glass windows look out onto the infinite blue sea.  The balcony is the best place to appreciate these views during the warm days felt in the Algarve. With a double or twin bed, an en-suite bathroom, air-conditioning, mini-bar, kettle, microwave (available upon request), in-room safe, telephone, and hair dryer, this room is equipped with all the main amenities. As for the technological facilities, you may enjoy the fantastic image of an LCD screen TV with satellite channels and free broadband internet.


Suite Atlantic

This is a spacious room with a separated living area. Apart from a great double or twin bed, there is also a sofa-bed in the living room. The balcony leads you out to see the unbeatable ocean views. There is a dining table that fits four people. Apart from the en-suite bathroom, there is an extra bathroom. It is equipped with the latest technology, with a fantastic LCD screen TV with satellite channels and free broadband internet. Moreover, there are other amenities, such as air-conditioning, telephone, hair dryer, in-room safe, mini-bar, kettle and a microwave (if you request it).




 
  • 01room.jpg
  • 02room.jpg
  • 03room.jpg
  • 04room.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.