Бары и рестораны в отеле São Rafael Atlantic

 

От посещения ресторанов и баров São Rafael Atlantic Hotel у вас останутся поистине восхитительные впечатления.

Утром вас ждет чудесный завтрак, а днем вы можете спуститься в Beach restaurant, который открыт с 12:30 до поздней ночи. В этом замечательном месте, в самой высокой точке пляжа Сан-Рафаэль, можно попробовать блюда из свежей рыбы, одни из лучших в Алгарве: их готовят здесь с особой тщательностью, стремясь подчеркнуть натуральный вкус и аромат.

В здании отеля у вас будет два отличных варианта на выбор. В Seven Seas каждый вечер предлагается «шведский стол». Каждое блюдо готовится из местных ингредиентов, и на стол подается самое лучшее, что может предложить Алгарве. В Mediterranean restaurant предлагается порционное меню с блюдами средиземноморской кухни. Здесь подаются только ужины: ресторан открывается в 19:00 зимой и в 19:30 летом, а закрывается приблизительно через четыре часа. Из обоих этих ресторанов можно любоваться прекрасными видами на море. Благодаря большим окнам вас будет сопровождать здесь во время ужина красота окружающей природы.

Еще один ресторан есть в конгресс-центре, который может открыться по вашему заказу во время проведения конференции или делового собрания.

На этом пятизвездочном курорте также есть превосходные бары, где можно насладиться легкими закусками или что-нибудь выпить. Adriatic Sea (Lobby Bar) открывается утром, и здесь подается кофе и закуски в течение всего дня. Бар у бассейна Pool Bar работает в теплые месяцы, также целый день предлагая легкие закуски.

Вечером можно отдохнуть и расслабиться в спокойном Arabian Sea Chill Out Bar, открытом с 22:00 до 1:00. Под тихую музыку «чилл-аут» вы сможете наслаждаться современным декором и спокойной атмосферой бара. А чтобы послушать «живую» фортепианную музыку, сходите выпить свой вечерний напиток в Black Sea Piano Bar. Этот элегантный фортепианный бар с изысканной атмосферой  ждет вас с 19:00 до 1:00.




 
  • 01rest.jpg
  • 02rest.jpg
  • 03rest.jpg
  • 04rest.jpg
  • 05rest.jpg
  • 06rest.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

São Rafael Atlantic Bars and Restaurants

 

The São Rafael Atlantic Hotel provides a truly delicious dinning experience.

After your wonderful morning breakfast, head down to the Beach restaurant, which opens from 12h30 until late at night. Its fantastic spot, right at the top of the São Rafael beach, not only offers an unbeatable location, but also serves some of the best fresh fish of the Algarve, carefully prepared to enhance its natural flavours.

Within the hotel's walls, you have two fabulous choices. The Seven Seas serves a buffet every evening. Each meal is cooked with local ingredients, bringing to the table the best the Algarve has to offer. For Mediterranean inspired dishes, try out the Mediterranean restaurant, with an à la carte menu. It serves dinner only; open from 19h00 in winter and 19h30 in Summer, closing around four hours later. Both these restaurants have wonderful sea views. The hotel’s large glass windows invite the outdoor beauty to join you during your dinner.

There is also a restaurant at the Congress Centre that the hotel will open when requested during your conference or business meeting.

This five-star resort also offers fantastic bars, where you can enjoy a light snack or grab a drink. The Adriatic Sea (Lobby Bar) opens in the morning to serve coffees and snacks throughout the day. The Pool Bar opens during the warm months close to the swimming pool and offers light snacks throughout the day.

At night, relax at the Arabian Sea Chill Out bar, open from 22h00 until 01h00. Chill-out music plays whilst you enjoy the modern decoration and tranquil atmosphere of this bar. For live piano music, have your evening drink at the Black Sea Piano Bar. From 19h00 to 01h00 you can enjoy the sophisticated ambience of this elegant bar.




 
  • 01rest.jpg
  • 02rest.jpg
  • 03rest.jpg
  • 04rest.jpg
  • 05rest.jpg
  • 06rest.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.