Место для проведения деловых мероприятий в Албуфейре

В São Rafael Atlantic Hotel продумано все до мельчайших деталей для проведения вашей деловой встречи или конференции. Этот конгресс-центр – один из самых передовых в стране. Он оснащен новейшими технологиями: здесь вам предоставят проекторы, сцену, широкополосный доступ в Интернет (беспроводной и кабельный), специальное освещение и систему кондиционирования воздуха.

В зрительном зале могут поместиться 484 человека. Здесь есть сцена, которая может быть использована для презентации, выставки транспортных средств или музыкальных выступлений.

В центре есть еще пять многофункциональных конференц-залов, которые могут менять свой размер и приспосабливаться для различной рассадки. Большого фойе с окнами, пропускающими дневной свет, идеально подходит для коктейлей и перерывов во время проведения конференций или презентаций. Самый большой конференц-зал, площадью 420 м2, также имеет дневное освещение, что значительно оживляет обстановку.

Дополнительным плюсом являются окружающие отель сады: вы можете расширить место проведения своего собрания или конференции, вынеся их на открытый воздух. Сады –идеальное место для проведения мероприятий под открытым небом, идет ли речь о выставках, бизнес-инициативах или поощрительных поездках любого типа. В вашем распоряжении также ресторан конгресс-центра, где может быть приготовлен обед и/или ужин для участников вашего мероприятия.

Воспользуйтесь всеми этими прекрасными возможностями для своего собрания, конференции, презентации или выставки – проведите их в этом замечательном пятизвездочном отеле.




 
  • 01meet.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Albufeira Event Venue

The São Rafael Atlantic Hotel has thought about your business meeting or conference to the finest details. This congress centre is one of the most advanced in the country. It is equipped with the latest technology, providing projectors, a stage, broadband internet access (wireless and plug-in), special lighting and air conditioning.

The auditorium can receive up to 484 people. It has a stage that can be used for a presentation, a vehicle exhibition or a musical performance.

There are a further five multi-purpose meeting rooms, which can be changed in both size and arrangement. The large foyer has windows that let in natural light, ideal for a cocktail or a break in between conferences or presentations. The largest meeting room, with 420 m2, also allows in natural light, giving it a refreshing environment.

The surrounding gardens are a plus, as you can extend your meeting or reunion outside. It is the ideal scenery for outdoor events, such as exhibitions, or any business initiative or incentive of any sort. The congress centre restaurant is also available to prepare meals for your business event.

Make use of all these fine facilities for your reunion, conference, presentation or exhibition, in this wonderful five-star hotel.




 
  • 01meet.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.