São Rafael Atlantic Hotel, Алгарве, Португалия

Координаты GPS: Широта -8.28100496144 Долгота 37.0806694427




Этот пятизвездочный отель расположен в одном из самых знаменитых мест отдыха Португалии  – в Алгарве. São Rafael Atlantic Hotel стоит среди пышной зелени устроенного в средиземноморском стиле сада, на вершине утеса, возвышающегося над пляжем Сан-Рафаэль. Отсюда открываются виды на бескрайние морские просторы. От пляжа всего за несколько минут можно добраться до центра Албуфейры, а международный аэропорт Фару находится в 45 минутах езды на машине.

В городе Албуфейра вас ждет множество ресторанов, баров, магазинов и небольших базарчиков. В летние месяцы на улицах города устраиваются разные развлечения. Совершите приятную прогулку по гавани, а потом посетите Zoomarine, где дети смогут пообщаться с дельфинами и другими морскими животными. Кроме пляжа Сан-Рафаэль, вдоль побережья вы обнаружите много других пляжей на выбор.

Пляж Сан-Рафаэль находится вдали от шума и суеты Албуфейры, что позволит вам жить вблизи от города и в то же время в тихой и спокойной обстановке. São Rafael Atlantic Hotel окружен ухоженными садами, устроенными в средиземноморском стиле, с оливковыми деревьями и пальмами. На лежащем внизу пляже вас ждет золотой песок и прозрачная голубая вода. В 6 км отсюда находится гольф-поле  Salgados Golf, где вы сможете поупражняться в этой игре.  

От этого 5звездочного отеля с великолепными видами вам будет легко добраться до городов Албуфейра и Фару. Погода в Алгарве идеально подходит для того, чтобы наслаждаться живописным пляжем, окрестными гольф-полями и спокойными зелеными садами вокруг отеля.




 
  • 01loca.jpg
  • 02loca.jpg
  • 03loca.jpg
  • 04loca.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

São Rafael Atlantic Hotel, Algarve Portugal

GPS Coordinates: Latitude -8.28100496144 Longitude 37.0806694427




This five-star hotel is located in one of Portugal’s most famous holiday destinations, the Algarve. The São Rafael Atlantic Hotel is found in the middle of a lush Mediterranean garden on a cliff-top over the São Rafael beach, thus providing infinite sea views. This beach is just minutes away from the centre of Albufeira and a 45 minute drive away from Faro International airport.

The city of Albufeira is filled with restaurants, bars, shops, street animations during the summer nights and small markets. Take a nice walk by the marina and visit the Zoomarine, where children get to interact with dolphins and other sea animals. Furthermore, apart from the São Rafael beach, there are plenty of other beaches along the coast from which to choose from.

The São Rafael beach is secluded from the turmoil of Albufeira, allowing you to be located close to a main city, but in a calm and soothing environment. Surrounding the São Rafael Atlantic Hotel are wonderfully kept Mediterranean-style gardens, with olive trees and palm trees planted around. The beach below has golden sands and transparent blue waters. Take a shot at the Salgados Golf course just 6 km away.  

This five-star quality hotel has unbeatable views and an easy access to the cities of Albufeira and Faro. The Algarve's weather is perfect for you to enjoy this pictorial beach, the surrounding golf courses and the tranquil green areas around the hotel.




 
  • 01loca.jpg
  • 02loca.jpg
  • 03loca.jpg
  • 04loca.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.