Отдых для групп и праздничные мероприятия в Atlantic Resort

В отеле São Rafael Atlantic гостей встречают, размещая их в современных номерах, при этом особое внимание уделяется тем, кто путешествует с группой. Благодаря предлагающимся в отеле удобствам и услугам, а также возможностям окружающей местности, у вас будет множество вариантов для того, чем заняться во время отпуска с семьей и друзьями.

Территория отеля состоит из больших зеленых зон, где вы сможете долго гулять, любуясь уникальной окружающей природой. А кроме того, если вы приедете с детьми, они найдут здесь для себя идеальную игровую площадку, где можно свободно бегать и играть.

В этом замечательном отеле можно организовать свадьбу, семейное торжество и другие празднования. Красивые сады и пляж с золотым песком – отличные места для проведения коктейля или приема. Ресторан на пляже Сан-Рафаэль с большими выходящими на океан окнами зарекомендовал себя как прекрасное место для подобных собраний.

В окрестностях отеля вы найдете то лучшее, что может предложить Алгарве. Отдыхая с группой, посетите Zoomarine: здесь устраиваются разные шоу с дельфинами и морскими львами, а кроме того, в парке есть аквариум, карусели и другие аттракционы для детей... Это будет день, заполненный развлечениями! В окрестностях отеля имеется также несколько гольф-полей: лучшее и самое увлекательное из них,  Salgados Golf, принадлежит группе CS. На многочисленных пляжах, расположенных вдоль берега в Албуфейре, вас ждут разные виды спорта, в том числе сноркелинг и гребля.




 
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 07random.jpg
  • 08random.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Groups at the São Rafael Atlantic Hotel

The São Rafael Atlantic receives its guests with a modern accommodation and with a special attention to those travelling in a group. The hotel's facilities and its surroundings provide you with numerous activities for your leisure holiday with your family and friends.

The hotel grounds are made of large green areas where you can take long walks and appreciate the unique surroundings. They are also the ideal playground for children to run free in, if you are travelling with your kids.

Weddings, family gatherings or other celebrations can be organised at this fabulous hotel. Both the beautiful gardens and the golden sandy beach are a great choice for a cocktail or reception. The restaurant at the São Rafael beach proves to be a great event venue for these gatherings, with its large glass windows overlooking the ocean.

In the surrounding areas, you have the best the Algarve has to offer right at your feet. Visit the Zoomarine during your group holiday; there are several shows with dolphins and sea lions, an aquarium, carousels and other rides for children... it’s a day filled with plenty of fun! Several golf courses may also be found in the surroundings, the best and most challenging one belonging to the CS group - the Salgados Golf. The numerous beaches along the coast of Albufeira provide several sporting activities, such as snorkelling and peddle boats.




 
  • 01random.jpg
  • 02random.jpg
  • 03random.jpg
  • 04random.jpg
  • 05random.jpg
  • 07random.jpg
  • 08random.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.