Услуги и удобства в São Rafael Atlantic Hotel

В São Rafael Atlantic Hotel вас ждут самые современные удобства и услуги. Отель стоит среди красивых, ухоженных садов площадью 22 000 м2, в которых среди густой зеленой травы растут оливы и пальмы.

В обширном саду есть три больших плавательных бассейна: один для детей и два для взрослых. Круглые по форме и насыщенно-синие, они смотрятся как три озера, окруженные пальмовыми деревьями со скульптурными очертаниями.

В этом пятизвездочном отеле есть самый современный конгресс-центр, оснащенный новейшими технологиями и отличающийся передовым дизайном. Помещения центра призваны обеспечить наилучшую поддержку для вашего делового собрания или конференции.

В São Rafael Atlantic Hotel также есть СПА-центр. Уделите время в отпуске тому, чтобы немного здесь расслабиться, или выкроите момент от своей деловой поездки и воспользуйтесь замечательными процедурами, предлагающимися в этом велнес-центре.

По всему отелю имеется широкополосный доступ в Интернет. Если вы приедете сюда на машине, будьте уверены в том, что она будет прекрасно припаркована на одном из 170 парковочных мест. С первой же минуты своего приезда вы сможете воспользоваться круглосуточным обслуживанием номеров, призванным удовлетворять все ваши потребности.

Для тех, кто путешествует с детьми, здесь есть Детский клуб, в котором юные гости отеля смогут в течение недели смотреть телевизор, играть в игры, рисовать, готовить печенье, петь в караоке, смотреть кино и даже танцевать на минидискотеке. Клуб предназначен для детей от 3 до 11 лет. По вашему запросу предоставляются также услуги няни.

Пляж Сан-Рафаэль был удостоен синего флага: здесь есть все основные удобства, полагающиеся современному курорту, в том числе спасательная служба, души, туалеты, парковка для инвалидов, медпункт и информационная панель. Кроме того, на пляже имеются тенты, шезлонги и прокат полотенец.




 
  • 01fac.jpg
  • 02fac.jpg
  • 03fac.jpg
  • 04fac.jpg
  • 05fac.jpg
  • 06fac.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Facilities at the São Rafael Atlantic Hotel

The São Rafael Atlantic Hotel has been equipped with the most modern facilities. It is set amongst beautifully kept gardens, with olive trees and palm trees planted in lush green grass that covers around 22,000 m2.

Three large swimming pools are found in this extensive garden, one for children and two for adults. Their shape is round, with a deep blue colour, looking like three lakes surrounded by sculptured palm trees.  

This five-star hotel has the most up-to-date Congress Centre. It boasts the newest technology and venues with a cutting-edge design. These facilities have been set out to best support you at your business meeting or conference.

You can also find a Spa at the São Rafael Atlantic Hotel. Take time to relax during your holiday, or take a break from your business trip with one of the fantastic treatments provided by this wellness centre.

There is broadband internet throughout the hotel. If you are bringing a car to the hotel, you can rest assured that it will be well parked in one of the 170 parking spaces. A 24-hour room service is available to cater for your needs from the minute you arrive.

Furthermore, if you are travelling with children, there is a Kids Club, where they will have television, games, painting, biscuit cooking, karaoke, cinema sessions and even a mini-disco, as weekly activities. This is only for children between the ages of 3 and 11; a baby sitter service is also available upon request.

The São Rafael beach is a blue flag beach, with all the main facilities of a modern resort, such as a life guard, showers, bathroom, parking space for people with reduced mobility, a medical post and an information panel. Furthermore, there are sunshades, sun beds and a towel service for rent.




 
  • 01fac.jpg
  • 02fac.jpg
  • 03fac.jpg
  • 04fac.jpg
  • 05fac.jpg
  • 06fac.jpg
  • English
  • Portugues
  • German
  • Spanish
  • French
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Finnish
  • Norsk
  • Swedish
  • Nederlands

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.